Тайм-менеджмент для мам и не только: как все успеть?

Образование

Встречая на своем пути людей, которые успевают все и даже больше, невольно задумываешься, как? Ответ прост – тайм-менеджемент.

Основатель Quiti, Герасимова Елена, по образованию экономист и эксперт в области управления бизнесом, а так же мама двух замечательных сыновей, Сергея (23 года) и Лаврентия (11 лет). Она совмещает заботу о семье с успешным бизнесом в сфере экономики, продолжает учиться, получая юридическое образование.

«Проект Quiti рожден из собственных потребностей: везде успеть и дать ребенку полноту действий в развитии, – говорит Елена. – Значит, делегировать сопровождение профессионалам.  Сделать выбор и доверить самое ценное, своих детей, остро стоит у родителей – няня, водитель, учитель… На этапе создания проекта мы понимали – качество и безопасность наше все! Еще тогда мы не знали, насколько положительно заряжен проект: невероятные эмоции испытываешь, слушая отзывы и рассказы тех, кто с нами сотрудничает – родителей, детей и наших водителей. Могу много и долго рассказывать о Квайтике (так называет его Лаврентий), лучше вы сами оцените, заглянув на нашу страничку. Как все успеть, когда ясно, что в прямом смысле управлять временем невозможно? У каждого есть своя формула «успеваемости». Предлагаю свою».

Способность расставлять приоритеты

Согласно матрице Эйзенхауэра, не все срочные дела – важные, не все важные дела – срочные.

Женщине не нужно быть продуктивной постоянно. Приходя домой, отключайте мобильный и перестаньте проверять почту, решать какие-то авральные задачи, одной рукой держа телефон, а другой пытаясь смыть макияж. Во-первых, никто не оценит. Во-вторых, даже если закрыть одну срочную задачу сейчас, то с утра всё равно появятся другие.

Просто расслабьтесь и скажите работе «до свиданья» перед порогом дома. А после разрешите организму перезарядиться.

Делайте все и сразу

Не нужно планировать: «сначала я построю семью, а потом выйду на работу» или «сначала я добьюсь какой-то планки, а затем заведу семью» — это не работает. Если у вас есть амбиции, иного выхода, кроме как делать все одновременно, не существует.

Целей-то всегда много, а вот как определить, какие из них важнее? Ведь все они кажутся главными. Только идти вперед! Не останавливайтесь на достигнутом, не бойтесь пробовать себя в чем-то новом. Именно вы решаете, что важно для вас.

Самодисциплина

Самодисциплина предполагает, что вы всегда точно знаете, чем полезным и позитивным наполните каждую минуту своего дня. Вы сможете любое происшествие использовать с выгодой для себя. Дисциплинированный человек всегда в деле – и для этого ему совершенно не требуется напрягаться или держать себя в тонусе. Просто он так живет, для него это так же нетрудно, как дышать.

Занимайтесь спортом!!! Активный отдых, занятия спортом благоприятно сказываются как на физической, так и на психической форме женщины. Это может быть что угодно: фитнес, йога, танцы, прогулки, плаванье.

Доверие

Как всё успевать? Просто перестать делать всё самой. Нужно, чтобы тебе помогали люди, которым ты доверяешь на все 100%. Это может быть человек, у которого схожая с вами логика, ценности и понятия о качестве работы.

Если у вас есть такой человек, то вы можете доверить ему большую часть своих задач и не бояться, что всё рухнет в один момент. А если  уйти в отпуск, то знаете, что когда вернётесь, все будет в идеальном порядке.

Ориентация на качество

Ориентироваться на качество, а не количество — мой главный принцип в отношении самого дорогого – моих детей. И это полностью личный опыт.

Я давно поняла, что четыре часа, проведенные с ребенком «для галочки», портят отношения и не дают того самого ощущения единения, взаимного согласия и близости. Лучше провести с ребенком 2 часа вместо 4, но не отвлекаться на мессенджеры или звонки, а заниматься, разговаривать и узнавать друг друга.

Это подходит для всех сфер жизни и работы, полностью отражает стиль ведения бизнеса и принципы тайм-менеджмента — отдавать нужной задаче 100% своего времени без отрывов, и получать лучшие результаты.

Многие из этих принципов можно использовать и в обычной жизни, и на работе, и в семье. И я уверена, что тогда всё получится, пропадет ощущение вечной гонки на выживание и чувство вины.


Если хотите регулярно получать наши статьи — присоединяйтесь к сообществам в социальных сетях ВКонтакте и Facebook

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Развитие детей дошкольного возраста
Добавить комментарий